Редуктор трехступенчатый цилиндрический вертикальный а 400. Редукторы и мотор-редукторы
Редуктор А 400 является важной деталью опорного мостового крана и служит необходимым условием для его эксплуатации. Внешний вид представляет собой цилиндр, предназначенный для вертикальной или наклонной установки.
Возможности эксплуатации:
- редуктор А 400 способен работать в режимах постоянного и переменного включения, с периодическими остановками, но непрерывно не должен функционировать более тридцати минут;
- нагрузка, подаваемая на прибор, не только может быть постоянной или переменной, но и разнонаправленной;
- вал способен вращаться в различных направлениях;
- редуктор сохраняет работоспособность в достаточно запыленной атмосфере, естественно возникающей в зоне работы мостового крана, но есть предельная концентрация пыли до десяти миллиграммов на кубический метр воздуха, в противном случае необходима внеочередная чистка вращающихся деталей;
- не предусмотрено превышение проектной частоты вращения вала (свыше тысячи оборотов в минуту), поскольку это может привести к быстрому износу комплектующих;
- ограничена скорость зубчатой передачи для длительного сохранения эффекта качественного сцепления; этот показатель составляет двенадцать метров в секунду.
Наличие модификаций
Редуктор А 400 выпускается для разных климатических условий. Он может служить установленный гарантийный срок в разных климатических поясах. Существуют четыре категории размещения редуктора, согласно которым его используют в открытом пространстве, под различными навесами, а также в закрытых производственных помещениях с искусственной климатической средой, с допущением определенных периодических изменений температуры и влажности.
Неоспоримые преимущества устройства:
- редуктор А 400 почти не нагревается в процессе работы;
- качественная подгонка отдельных деталей обеспечивает высокую кинетическую точность механизма;
- прибор рассчитан на высокие и неравномерные нагрузки;
- редуктор обладает высоким коэффициентом полезного действия.
В момент выбора агрегата на решение должна влиять не только цена, но и другие характеристики – износоустойчивость, коэффициент полезного действия, высокая эффективность, приспособленность к работе в сложных климатических и атмосферных условиях.
При наличии трех ступеней в устройстве и массы более ста килограммов, редуктор А 400 обладает достаточно небольшими размерами, которые позволяют его компактно размещать и использовать в нужный момент по назначению.
Технические характеристики
Масса редуктора А 400: 110 кг,
Габариты редуктора А 400: Д*Ш*В, 370*230*672 мм.
Редуктор А 400 имеет три ступени. Его масса – 110 килограмм. Габаритные значения равны соответственно 370 (длина), 230 (ширина) и 672 (высота) миллиметров. Диапазон передаточных отношений находится в пределах 20 – 63. В зависимости от показателя ПВ (продолжительности включения) допускаемый крутящий момент на выходном валу в номинальном режиме работе составляет 1350 ньютон-метров при 100% ПВ, 1550 ньютон-метров – при 40% ПВ, 2100 ньютон-метров – при 25% ПВ и 2450 ньютон-метров при ПВ = 15%.
Крановый вертикальный цилиндрический редуктор А-400 был создан для механизмов передвижения такой техники, как мостовые опорные одноблочные краны, грузоподъемность которых составляет от 1 до 5 т, а также для кранов с грузоподъемностью в 10 т
Редуктор А-400 Цена – 58000 руб.
Срок изготовления – в наличии
Пример условного обозначения редуктора
А-400-20-У1, А-400-40-У1
Где: А – тип редуктора;
400 – межосевое расстояние;
20, 40 – передаточное число;
У1 – климатическое исполнение.
Технические характеристики редуктора А-400
Подготовка редуктора А-400 к работе
Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом
1. Перед установкой редуктора удалить упаковочный материал, очистить посадочные и установочные поверхности от консервации с помощью ветоши,увлажненной бензином, керосином и другим растворителем.
2. Редуктор установить на жесткую опору в горизонтальном положении. Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам.
3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений,при необходимости подтянуть до упора с примерным усилием для резьбы: М16 – от 8 до 10кГс м. М20 – от 14 до 16 кГс м. М24 – от 30 до 34 кГс м. M30 – от 50 до 55 кГс м.
4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки.
5. Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.
6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.
Эксплуатация и обслуживание редуктора А-400
1. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников.
2. После работы редуктора в течение 1…2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.
3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2.
3.1. При ЕО проверяют:
– отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла);
– уровень шума;
– уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы).
3.2. ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости).
3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений.
4. Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию.
Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм.
5. Регулировку подшипников производить следующим образом:
– ослабить крепление крышки редуктора;
– снять замок с регулировочного винта;
– специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5…1 шаг пазов на торцах регулировочного винта;
– закрепить винт замком;
– затянуть крышку редуктора.
6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес редуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить. Допускается использование других методик определения технического состояния узлов.
7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.
При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.
8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.
Габаритные размеры редуктора А-400
Размеры и диаметр выходного вала редуктора А-400
Объем заливаемого масла редуктора А-400 – 0,7 л
В корпус редукторов рекомендуется заливать следующие марки масел: ИРп-75, ИРп-150 ТУ 38101451-78; ИСп-65, ИСп-110 ТУ 38101293-78, масла зарубежного производства: Mobilgear 627, Mobil D.T.E 27, Wiolan IT 150, МО 150 или другие, имеющие кинематическую вязкость в пределах 35-150 мм2/с при температуре 50 °С.
Возможные неисправности редуктора А-400 и способы их устранения
Течь масла в местах соединения крышек или стаканов с корпусом |
Засорено дренажное отверстие масломерной иглы | Прочистить дренажное отверстие |
Ослабла затяжка болтов | Затянуть болты до отказа | |
Повышенный нагрев редуктора (при работе редуктора в теченни 1 ч температура превысила 95С, а при работе на смазке Трансол- 100. еѐ температура превысила 110С, или при тех же условиях температура корпуса в области подшипников червяка превысила соответственно 80С и 90С) |
Увеличение (уменьшение) зазора в подшипниках |
Отрегулировать зазоры в подшипниках |
Неправильная центровка редуктора с валом двигателя или рабочей машины |
Отцентрировать вал редуктора с валом двигателя или рабочей машины |
|
Нагрузка на редуктор превышает допустимую |
Уменьшить нагрузку в соответствии с рекомендациями каталога |
|
Не обеспечено надѐжное охлаждение из-за загрязнѐнности пространства вокруг редуктора или загрязнения редуктора |
Убрать посторонние предметы от редуктора. Очистить редуктор от грязи |
|
Течь масла через манжеты | Отсутствует пружина или повреждены рабочие кромки манжет |
Заменить неисправную манжету |
При включении двигателя выходной вал редуктора не вращается |
Залито масло высокой вязкости | Залить масло нужной вязкости |
Мощность двигателя недостаточна | Проверить двигатель и при необходимости заменить |
|
Отсутствует шпонка на валах редуктора или двигателя |
Установить шпонки |
Возможна доставка в любой город России, Казахстана, Монголии.
Имеет форму цилиндра, располагается в вертикальном направлении или наклонно, предназначен для обеспечения передвижения опорных мостовых кранов с грузоподъемностью от одной до пяти тонн либо других видов кранов, грузоподъемность которых составляет 10 тонн.
Условия эксплуатации редуктора А-400
Для редуктора А-400 характерны следующие особенности эксплуатации
1) возможна работа в постоянном и переменном режиме с остановками. При этом продолжительность непрерывного цикла не должна превышать полчаса;
2) прибор способен выдерживать не только постоянные и переменные нагрузки одного направления, но и реверсивные (направленные в различные стороны);
3) допускается вращение вала в разных направлениях;
5) частота вращения входного вала не выше 1000 оборотов в минуту. В то же время для зубчатой передачи имеется ограничение окружной скорости до 12 метров в секунду.
Комплектации
Производится выпуск различных климатических модификаций редуктора А-400, используемых в зонах тропического (Т) и умеренного (У) климата. Согласно категориям размещения (с 1 по 4) эти приборы могут располагаться в открытых средах, в объемах или помещениях, где искусственно поддерживаются определенные климатические условия либо допускаются незначительные колебания температуры и влажности, а также под навесами.
Преимущества редукторов А-400
К преимуществам редуктора А-400 можно отнести его устойчивость к повышенным и неравномерным нагрузкам, высокую кинетическую точность за счет снижения люфта входного вала, низкий нагрев, высокий коэффициент полезного действия (98%), отсутствие самоторможения.
Особенности выбора
Выбор редуктора А-400
требует определенной доли ответственности. В процессе выбора, помимо цены агрегата, нужно учитывать ряд критериев – коэффициент полезного действия, различные особенности исполнения, размещения и эксплуатации, экономичность и устойчивость к износу.
Технические характеристик:
Масса редуктора А400: 110 кг,
Габариты редуктора А400: Д*Ш*В, 370*230*672 мм
Редуктор А-400 имеет три ступени. Его масса – 110 килограмм. Габаритные значения равны соответственно 370 (длина), 230 (ширина) и 672 (высота) миллиметров. Диапазон передаточных отношений находится в пределах 20 – 63. В зависимости от показателя ПВ (продолжительности включения) допускаемый крутящий момент на выходном валу в номинальном режиме работе составляет 1350 ньютон-метров при 100% ПВ, 1550 ньютон-метров – при 40% ПВ, 2100 ньютон-метров – при 25% ПВ и 2450 ньютон-метров при ПВ = 15%.
- < Назад
- Вперёд >
Производство редукторов
На сегодняшний день, ни одно предприятие имеющее свое производство любого вида и масштаба не может обойтись без применения редукторов различного типа. Редуктора
имеют собственную историю и берут начала эпохи самого Архимеда. С их появлением труд человека стал гораздо легче.
Типы редукторов
Редуктора делятся на несколько типов, а те в свою очередь так же имеют различия. Из списка ниже это прекрасно видно:
Типы передачи
Разделяются по типу своей передачи вращательного:
- зубчатая передача (в зацеплении участвуют шестерни)
- Червячная передача (в зацеплении участвуют червяк и червячное колесо)
- зубчато-червячная передача (комбинированная передача из вариантов выше)
Типы ступеней
Делятся по числу ступеней:
- одноступенчатые
- двухступенчатые
- трехступенчатые
- четырехступенчатые и т. д.
Типы зубчатых колес
Подразделяют по типу зубчатых колес:
- цилиндрические
- конические
- коническо-цилиндрические и прочие
Расположение валов
По расположению валов в соотношении осей:
- вертикальные
- горизонтальные
- развернутые соосные
- содержащие раздвоенную ступень и др.
Виды редукторов
На сегодняшний день в отечественной промышленности чаще можно встретить цилиндрические редукторы
. Они имеют высокие показатели нагрузочных способностей. Как и говорилось выше имеют различное количество ступеней с развернутыми, раздвоенными соосными схемами. Не часто, если для компоновки агрегата требуется ортогональное расположение валов (оси этих валов должны располагаться перпендикулярно к друг другу), то используют конические
или коническо-цилиндрические редукторы
с двухступенчатым и трехступенчатым типом по числу ступеней.
Соосное расположение двигателя и агрегата используется в планетарных редукторах
. Они наиболее легки и компактны даже при больших передаточных числах. Но применение для точных машин не представляется возможным, так как это сопряжено с сложным выбором зазоров. Еще планетарные механизмы имеют высокий показатель инертности. Он выше по сравнению с цилиндрическими редукторами.
Агрегаты, в которых предусмотрена червячная передача (к ним относятся типы передач: цилиндрические, глобоидные, спироидные, червячные, червячно-цилиндрические и цилиндро-червячные) обеспечивают высокие передаточные числа в отношениях. При низком показателях уровней шума. Из недостатков выделяют – низкие КПД и ресурс. В случае объединении редуктора и электродвигателя в единую конструкцию, получают мотор-редуктор
. Их в свою очередь применяют как элементы универсального привода. Такой вариант подхода к ситуации является рациональным и на практике применяется во многих областях современной промышленности. Агрегат мотор-редуктор дает выгодные показатели, что экономически влияет на затраты и упрощает конструкцию привода, что позволяет снизить время и затраты, требующиеся на обслуживание подобных аналогов.
Купить редуктор
В современном производстве все стандартизовано и существует серийный выпуск, в которым участвуют различные машиностроительные заводы. Из – за большого количества разновидностей устройств и отраслей промышленности существует не мало моделей выше описываемого оборудования, но это не является проблемой, так как существуют такие организации как наша, где Вам смогут помочь в нелегком вопросе подбора нужного агрегата и купить редуктор
становится легче. Мы, как поставщики редукторов и мотор редукторов российского производства, можем смело заявить, что наша помощь неоценима, так как существует уже не малый опыт в продаже данного оборудования. Обратитесь к нашим менеджерам по телефонам и они ответят на любые самые интересующие Вас вопросы.