Если поршневой компрессор не набирает давление. Почему сломался воздушный компрессор: узнай причину и почини сам

В процессе эксплуатации поршневых компрессоров, периодически случаются ситуации, когда ваш компрессор может не набирать (добирать) необходимого давления. Что же в таком случае делать? Разберём основные причины, в результате которых в компрессоре происходят сбои связанные с потерей давления.

Итак, если вы столкнулись с подобной ситуацией, необходимо для себя уяснить, что причин может быть несколько. Первое, самое простое, что может произойти с компрессором, это утечка воздуха, попросту говоря, где-то «сифонит» сжатым воздухом.

Поэтому можно взять на вооружение кисточку с мыльной водой, смазать узлы соединения от поршневого блока до ресивера и проверить на наличие мыльных пузырей. В случае, если воздух травит, необходимо подкрутить резьбовые соединение. Но могла и просто лопнуть медная (алюминиевая) трубка которая идёт от головы к ресиверу. В этом случае её придётся заменить и здесь без дополнительных комплектующих уже не обойтись. Впрочем, можно их приобрести в ближайшем авторизованном центре производителя той марки компрессора, который вы приобрели.

Самое банальное, что могло произойти с вашим компрессором, это когда у вас не герметичен кран слива конденсата, который находиться обычно снизу, на ресивере.

Проверяем насколько корректно поршневой блок работает на всасывание и обратно. Для этого выкручиваем воздушный фильтр и подносим небольшой кусок бумаги (визитка, календарик) – он должен прилипнуть, то есть смотрим на «всос». Затем, отсоединяем магистраль возле поршневого блока (или возле обратного клапана) и проверяем выхлоп также поднося кусок бумаги, только теперь он должен отгибаться под напором сжатого воздуха.

Тем самым мы проверяем целостность клапанных пластин. Если напора нет, значит нужно менять клапанные пластины, приобретя ремкомплект. Другая, не самая распространённая причина, но такое случается, особенно, когда компрессор новый, это когда могут быть неправильно повернуты кольца на поршнях компрессора. Как правило три канавки должны быть развернуты замками примерно на 120 градусов к предыдущему месту разрыва. Для того чтобы увидеть это, надо безусловно немного разобрать поршневой блок.

Если всё работает нормально в области поршневого блока на «всос» и «выхлоп», тогда лишний раз обжимаем резьбовые соединения и ищем причину дальше.

Отдельно стоит проверить обратный клапан на «залипание», которое может препятствовать движению сжатого воздуха. Его можно раскрутить и проверить на наличие посторонних элементов в нём. Если же он сам по себе не рабочий, то отремонтировать или заменить на аналогичный.

Отдельный случай, это прессостат, в котором функция включения/выключения может быть выполнена в виде кнопки или рычажка. Если в виде кнопки, то тогда надо проверить, её и отжать на себя, если в виде рычажка, то повернуть полностью в сторону. Иногда из-за не до конца «отжатой» кнопки или не повернутого рычажка компрессор может не набирать нужного давления.

Необходимо отметить, что всё выше изложенные мероприятия следует проводить в том случае, когда «дело мастера боится», если вы не уверены в собственных силах, следует безусловно обратиться в сервисный центр и провести диагностику на выявление причины неисправности.

Пневмомагазин.ру

У поршневых компрессоров, как у любого другого механизма, могут возникать неисправности в процессе их эксплуатации, связанные с теми или иными причинами. Для того, чтобы понять типичные неисправности, необходимо их классифицировать.

Они бывают:

  • Механические.
  • Эксплуатационные
  • Электрические.
  • К первому типу относятся:

    Загрязнение всасывающего воздушного фильтра

    Характер неисправности:
    поверхностное и внутреннее загрязнение фильтрующего элемента

    Причина:
    нарушение требований к помещению, месту установки компрессора. Присутствие в воздухе пыли, краски и т.д.

    Следствия:
    снижение производительности компрессора, перегрев, преждевременный износ, цилиндра – поршневой группы.

    Механическое повреждение всасывающего воздушного фильтра

    Характер неисправности:
    отсутствие фильтра в сборе, отсутствие фильтрующего элемента, нарушение целостности фильтра или фильтрующего элемента (обламывание, трещины, пробой)

    Причина:
    Небрежная эксплуатация, хранение, транспортировка.

    Следствия:
    Попадание частиц пыли, аэрозолей краски в клапанный узел и в цилиндры компрессора. Износ и загрязнение клапанов, каналов клапанной группы, износ цилиндров, поршней, закоксовывание и последующая потеря подвижности колец (залегание), загрязнение масла (окисление и старение масла). Загрязнение сжатого воздуха.

    Нарушение режима смазывания.

    Характер неисправности:
    Перегрев, снижение компрессии, катастрофический износ цилиндро-поршневой группы.

    Следствия:
    механические поломки цилиндро-поршневой группы. Задиры на поверхностях цилиндров, износ подшипников скольжения (вкладышей) перегрев, поломка колец, заклинивание поршней, шатунов, обрыв шатунов. Повышенные нагрузки на подшипники электродвигателя.

    Здесь следует обратить внимание на особенности смазывания поршневых компрессоров:

    а) масло должно быть обязательно компрессорным – в этом масле на порядок (в 10 раз) меньше зольность по сравнению с моторными маслами;

    г) менять масло, в точности, как написано в техническом руководстве компрессора.

    Второй тип неисправностей составляет
    небрежная эксплуатация (несоблюдение режима работы компрессора):

    Режим работы компрессора – повторно-кратковременный, с продолжительностью включения (ПВ) до 60%, при продолжительности одного цикла от 6 до 10 мин. Допускается непрерывная работа компрессора не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х ч. Из этого следует, что общее время наработки компрессора не должно превышать 36 мин. Это относится к промышленным поршневым компрессорам с воздушным охлаждением. Для бытовых компрессоров ПВ менее 60%. И полезное время работы не превышает 30 мин. в час.

    Характерные неисправности:
    Внешнее загрязнение всех узлов компрессора, обычное дело – где красим там и храним компрессор. Поломка трубопроводной арматуры, пластиковых защитных корпусов компрессора, прессостатов (реле давления) защитных кожухов вентилятора и самих крыльчаток вентилятора, забываем сливать конденсат из ресивера, механическая поломка регуляторов давления, манометров, самостоятельный ремонт и перенастройка сложных узлов компрессора и т.д.

    Электрические неисправности
    подразделяются на два основных типа: механические и собственно электрические.

    Механические аварии
    – это деформация или поломка вала ротора, ослабление крепления сердечника статора к станине, ослабление опрессовки сердечника ротора, выплавление баббита в подшипниках скольжения, разрушение сепаратора, кольца или шарика в подшипниках качения, поломка крыльчатки, отложение пыли и грязи в подвижных элементах, пр.

    Причиной большинства механических аварий являются радиальные вибрации из-за асимметрии питающей сети (т. н. перекос фаз), механические перегрузки на валу электродвигателя, брак комплектующих элементов или допущенный при сборке. До 10% всех аварий АД имеют механическое происхождение. При этом 8% приходится на долю аварий, связанных с асимметрией фаз и только 2% на аварии, связанные с механическим перегрузом. Доля аварий, связанных с браком, мала, и поэтому ее можно не принимать во внимание в настоящем рассмотрении.

    Электрические аварии
    , в свою очередь, делятся на три типа:

    Сетевые аварии (аварии по напряжению), связанные с авариями в питающей электросети;

    Токовые аварии, связанные с обрывом проводников в обмотках статора, ротора или кабеля, межвитковым и междуфазным замыканием обмоток, нарушением контактов и разрушением соединений, выполненных пайкой или сваркой; аварии, приводящие к пробою изоляции в результате нагрева, вызванного протеканием токов перегруза или короткого замыкания;

    Аварии, связанные со снижением сопротивления изоляции вследствие ее старения, разрушения или увлажнения.

    Ниже приводиться таблица основных неисправностей, которые могут возникнуть, признаки их проявления, причины и способы устранения.

    Наименование неисправности, её проявление и признаки Вероятная причина Способ устранения
    Снижение производительности компрессора Засорение воздушного фильтра Очистить или заменить фильтрующий элемент
    Нарушение плотности соединений или повреждение воздухопроводов Определить место утечки, уплотнить соединение, заменить воздухопровод
    Проскальзывание ремня вследствие недостаточного натяжения, либо загрязнения Натянуть ремень, очистить от загрязнений
    Утечка воздуха из ресивера в нагнетательный воздухопровод -постоянное “шипение” при отключении компрессора Попадание воздуха из ресивера в нагнетательный воздухопровод из-за износа или засорения уплотнителя клапана обратного Вывернуть шестигранную головку клапана, очистить седло и уплотнительную прокладку или заменить
    Перегрев двигателя и остановка компрессора во время работы Недостаточный уровень масла в картере компрессора Проверить качество и уровень масла, при необходимости долить масло
    Продолжительная работа компрессора при максимальном давлении и потреблении воздуха – срабатывание защиты Снизить нагрузку на компрессор, уменьшив потребление воздуха, повторно запустить компрессор
    Остановка компрессора во время работы Нарушения в цепи питания Проверить цепь питания
    Вибрация компрессора во время работы. Неравномерное гудение двигателя. После остановки при повторном запуске двигатель гудит, компрессор не запускается Отсутствует напряжение в одной из фаз цепи питания Проверить и обеспечить питание цепей
    Излишек масла в сжатом воздухе и ресивере Уровень масла в картере выше среднего Довести уровень до нормы
    Примечание − В случае обнаружения других неисправностей необходимо обращаться к представителю изготовителя (продавцу).

    Пневмомагазин.ру

    Винтовой компрессор принадлежит к одному из наиболее эффективных типов оборудования, благодаря которому получают сжатый воздух в различных отраслях промышленности (машиностроительной, электронной, деревообрабатывающей, фармацевтической, мебельной). Об особенностях работы компрессоров, возможных неисправностях и способах ремонта оборудования и пойдет речь в нашей статье.

    Составные части оборудования

    Винтовое оборудование состоит из следующих основных элементов:

  • Корпуса. В большинстве случаев производится из стали, которая покрывается негорючим, шумопоглощающим и маслостойким материалом.
  • Винтового блока компрессора (его еще называют винтовой парой), который является «сердцем» оборудования. Он состоит из двух высокотехнологичных роторов, которые находятся во внутренней части корпуса.
  • Трех видов трубопроводов: масляного, воздушного и воздушно-масляного.
  • Всасывающего клапана. Регулирует производительность агрегата путем пневматического управления.
  • Всасывающего воздушного фильтра. Предназначен для очистки воздуха, который поступает в компрессор. Фактически состоит из двух фильтров, которые установлены перед всасывающим клапаном и на корпусе агрегата (где забирается воздух).
  • Ременной передачи. Обеспечивает определенную скорость вращения роторов (чем она выше, тем лучше производительность оборудования) путем объединения «усилий» двух шкивов, расположенных на винтовой паре и двигателе. Мощные компрессоры оснащены редуктором или муфтой с прямой передачей.
  • Электродвигателя. Через ременную передачу приводит в действие винтовую пару.
  • Вентилятора. Способствует поступлению воздушных потоков и охлаждению винтовой пары и электродвигателя.
  • Термостата. Данный элемент в схеме винтового компрессора играет роль регулятора температурного режима. Благодаря термостату масло с температурой свыше 72ºС проходит через охлаждающий радиатор.
  • Масляного фильтра. Очищает масло перед поступлением в винтовую пару.
  • Маслоотделителя. Металлический бак, в средней части которого расположена перегородка с отверстиями. Процесс очистки воздуха от масла происходит путем создания центробежной силы.
  • Маслоохладителя. Охлаждает масло после отделения от сжатого воздуха.
  • Концевого воздухоохладителя. Охлаждает сжатый воздух перед тем, как его подать к потребителю, а также на выходе оборудования делает температуру, превышающую на 10-15ºС температуру воздуха окружающей среды.
  • Блока электронного управления. Контролирует работу винтового компрессора и передает на дисплей рабочие характеристики оборудования.
  • Реле давления. Задает максимальное давление компрессора. В новейших моделях оборудования реле отсутствует, поскольку используется система электронного контроля.
  • Предохранительного клапана. При превышении давления в маслоотделителе над максимально возможным значением происходит его автоматическое срабатывание.
  • Преимущества и принцип работы

    Огромный спрос на винтовые компрессоры обусловлен тем, они обладают многочисленными преимуществами по сравнению с использованием центробежного или поршневого оборудования. Основными из них являются:

    • простота установки и подключения;
    • непрерывность работы;
    • максимальная надежность;
    • длительный эксплуатационный период;
    • наличие небольших эксплуатационных расходов;
    • получение практически идеального по чистоте воздуха;
    • минимальные энергозатраты на 1 м³ воздуха;
    • низкий показатель шума;
    • наличие системы автоматического контроля.

    Исходя из устройства винтового компрессора, его принцип работы заключается в следующем:

    • при прохождении мимо всасывающего клапана и воздушного фильтра, потоки воздуха попадают в винтовой блок;
    • воздух перемешивается с маслом, которое циркулирует по замкнутому пространству;
    • путем воздействия винтового блока смесь из масла и воздуха попадает в маслоотделитель;
    • воздух отделяется от масла и направляется к выходному отверстию компрессора;
    • масло по маленькому или большому кругу через маслоохладитель (в зависимости от температуры материала) поступает обратно в винтовой блок;
    • запуск винтового блока происходит с помощью электродвигателя;
    • автоматическое выключение (или включение) производится с помощью реле давления.

    Необходимо отметить, что масло в винтовом оборудовании выполняет несколько функций:

    • создает масляную пленку;
    • отводит тепло;
    • распределяет воздушные потоки;
    • обеспечивает зазор между роторами винтового блока;
    • смазывает подшипники рабочих элементов.

    Причины неисправностей и способы их устранения

    В процессе эксплуатации оборудования можно столкнуться с его поломкой. Приходится прибегнуть к ремонту винтовых компрессоров. К наиболее распространенным неисправностям оборудования относятся:

    • компрессор плохо включается или не перезапускается;
    • агрегат не получает сжатого воздуха;
    • низкая производительность оборудования;
    • чрезмерный расход и утечка масла;
    • непроизвольное открытие предохранительного клапана;
    • отключение компрессора термостатом;
    • повышенное давление;
    • срабатывание прерывателя цепи.

    Компрессор плохо включается, не перезапускается, не получает сжатого воздуха, характеризуется низкой производительностью

    Основной причиной плохого включения оборудования является слишком низкая температура воздуха. Нужно просто прогреть помещение, в котором находится компрессор, и все будет в порядке.

    Агрегат не перезапускается из-за плохого закрытия всасывающего клапана. Его необходимо снять и почистить. В некоторых случаях понадобится заменить элементы.

    Отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора свидетельствует о закрытии регулятора. Устранить неполадку можно путем проверки реле давления, которое должно подавать питание на электромагнитный клапан, связанный с регулятором.

    С закрытием регулятора в большинстве случаев связана и низкая производительность агрегата. Но в этом случае причиной неисправности является загрязнение регулятора. Чтобы это устранить, снимается всасывающий фильтр, открывается и очищается регулятор. Наилучший вариант – демонтаж регулятора с его последующей очисткой.

    Чрезмерный расход и утечка масла

    Причинами слишком большого расхода масла могут быть:

    • сломанный фильтр маслоотделителя;
    • негерметичные уплотнения фильтра маслоотделителя.

    В обоих случаях проблемы решаются путем замены уплотнений или самого фильтра.

    Утечка масла из всасывающего фильтра говорит о том, что не закрыт регулятор или в системе чрезмерно высокое давление. В первом случае проверяется функционирование регулятора и электромагнитного клапана. Во втором случае, кроме проверки регулятора и клапана, следует тщательно осмотреть манометр.

    Причиной попадания масла в пульт управления является утечка масла сквозь фланец агрегата. Данная неполадка устраняется посредством замены уплотнительного кольца компрессора.

    Открытие предохранительного клапана, повышенное давление, срабатывание термостата и прерывателя цепи

    Причиной открытия предохранительного клапана может служить засорение фильтра маслоотделителя. Следует проверить перепад давления между резервуаром маслоотделителя и трубопроводом со сжатым воздухом. Если существует необходимость, то фильтр следует заменить.

    При наличии давления, которое превышает максимально установленную величину, нужно проверить регулятор. Может отсутствовать команда на его закрытие. Следует убедиться в том, что электромагнитный клапан будет отключенным.

    Отключение компрессора термостатом происходит в случае:

    • неисправности терморасширительного клапана;
    • недостаточного количества масла;
    • неисправности сливной системы.

    Решаются данные проблемы соответственно следующим образом:

    • осуществляется замена клапана;
    • масло доливается до нужного уровня;
    • проверяются обратный клапан и трубопроводы, сливающие масло.

    Срабатывание прерывателя цепи связано с:

    • перегревом электродвигателя;
    • недостаточным напряжением в сети;
    • чрезмерно высокой температурой в помещении.

    При перегреве электродвигателя проверяется реле и теплоотвод от него. При нормальном отводе тепла нажимается кнопка сброса и осуществляется перезапуск компрессора.

    Те же самые действия производятся и при наличии недостаточного напряжения в сети и высокой комнатной температуры. Единственное отличие – предварительная проверка напряжения и обеспечение качественной вентиляции соответственно.

    Видео об устранении неисправностей винтового компрессора:

    Современное компрессорное оборудование считается очень надежным и долговечным. Благодаря разработкам в области металлургии, композитных материалов, электронике, многие механизмы претерпели изменения в лучшую сторону. Тоже произошло и с компрессорами. Хоть в основе остались прежние агрегаты, изменения достаточно очевидны.

    Компрессоры становятся компактнее, при этом, не теряя былой мощности. Детали реже выходят из строя благодаря современным материалам, из которых они были изготовлены. Смазывающие жидкости становятся все богаче присадками, которые также продлевают жизнь запчастям. Все чаще можно наблюдать высокотехнологичные пульты управления – с их помощью стало возможно с легкостью запускать и останавливать машины. К тому же пульт может выдавать всю информацию о количестве отработанных часов, произведенной сжатой среды и, даже, предупреждать о возможных грядущих неполадках. Появилась возможность диагностировать агрегат, не разбирая его.

    Бытовые компрессоры тоже начинены всевозможными датчиками, правда, они пока не могут похвастаться наличием такого информативного пульта. Именно это и может создавать некоторые проблемы. К примеру, термодатчик, чувствуя незначительные отступления от нормы температурных показателей, может попросту сигнализировать о не правильной работе, что приводит к остановке двигателя. В этом случае достаточно сложно разобрать, в чем именно состоит проблема.

    При эксплуатации компрессорного оборудования могут произойти различные поломки и неполадки. Потребители часто сталкиваются с такой проблемой, когда компрессор не набирает давление. Что делать в таких случаях знает далеко не каждый владелец компрессорного оборудования.

    Обычно такая неполадка возникает спустя некоторый срок после начала эксплуатации оборудования. В один момент компрессор просто отказывается набирать положенное ему давление. Причиной этого может быть масса обстоятельств. В первую очередь необходимо проверить, не сбились ли настройки регулятора давления. Убедившись, что настройки не нарушены, можно приступать к тщательному визуальному осмотру всего компрессора. Искать следует в местах резьбового соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра – вибрация могла ослабить эти ответственные узлы и возможно, что именно это является причиной недобора давления.

    Так же не стоит забывать о вкручиваемых манометре и сбросном клапане – из-под них тоже может начать травить по той же самой причине. Из строя может выйти сам клапан сброса избыточного давления – перестать плотно закрываться. Такие неполадки легко поправимы. В этом случае необходимо просто взять подходящий гаечный ключ и плотно затянуть муфты соединения. В некоторых случаях может потребоваться замена прокладки, или дополнительная подмотка. Если резьбовые соединения на первый взгляд плотно закручены и нет явных признаков травли чрез них воздуха, но при этом компрессор не набирает давление, можно использовать мыльный раствор и при включенном агрегате малярной кистью промазать им все соединения. В случае если свищ все же есть, это сразу будет наглядно видно – на месте травли тут же начнут образовываться пузыри. Такой способ очень удобен, так как из-за шума при работе компрессора услышать убегающий воздух не представляется возможным.

    Пропитать мыльной жидкостью можно также под головкой цилиндра и под самим цилиндром. Так травля из этих труднодоступных мест оказывается очень частой причиной недобора номинального давления и неправильной работы компрессора. Устранять такую поломку немного сложнее и лучше обратиться за помощью к специалисту. Но, если все же решитесь ремонтировать самостоятельно, то для начала нужно будет снять пластиковый кожух, если он имеется. Далее последовательно открутить гайки, стягивающие головку цилиндра с корпусом компрессора. Бывает, что гайка не поддается и вместо нее начинает выкручиваться шпилька из корпуса – это не страшно, но при обратной посадке цилиндра желательно, чтобы шпильки были вкручены на своих местах, а стягивалось все именно гайками. После того, как головка цилиндра была аккуратно поднята, становится возможным осмотреть прокладку. Возможный дефект сразу будет заметен – прокладка будет иметь разрыв стенки и причиной этому могут быть плохо затянутые ранее упомянутые шпильки и гайки. Исправить это можно только заменой прокладки – некоторые модели комплектуются запасными комплектами прокладок, также их можно приобрести в специализированных магазинах или сделать самому. Для этого понадобится кусок листового алюминия толщиной в 0,2 -0,15мм. Нужно вырезать с помощью ножниц по негодному образцу новую прокладку, и собрать все как было изначально. Затягивать гайки следует равномерно, крест-накрест, стараясь не сорвать резьбу. После следует запустить компрессор и снова промазать все возможные места травли воздуха, чтобы убедиться, что дефект исправлен.

    Причиной того, что компрессор не накачивает нужное давление, также могут быть сработавшиеся компрессионные кольца – это естественная причина для поршневых компрессоров. У колец и поршня имеется установленный ресурс работы, после чего они должны быть заменены на новые изделия. В противном случае это становится неизбежным следствием потери мощности и в первую очередь проявляется недобором давления.

    Неплотное прилегание и поломка клапанов – одна из довольно распространенных проблем поршневых машин и такой дефект сложно определить не разбирая. Признаками этого может стать излишний перегрев компрессора, значительное увеличение периода времени набора давления в ресивере, а порой и вовсе не способность агрегата достичь своего номинального давления. В этом случае поможет только замена сломанного клапана на новый.

    Кроме того, со временем также угасает мощность электродвигателя, что тоже может плохо сказаться на конечном результате – давлении. Мало кто уделяет внимание воздушному фильтру на входе и это становится причиной различных поломок. Пыльный воздух осаждает нагар на поршневой группе, что не должно происходить в компрессоре, так как это не ДВС. Нагар осаждается и на кольцах – это приводит к увеличению расхода масла и выбросу его в ресивер, а затем и в пневмолинию. Повышается температура, клапана начинают перегреваться, а после ломаются. Пыльная среда сжатия сокращает ресурс работы основных элементов компрессора поршня, колец, цилиндра.

    Не соблюдения инструкций эксплуатации, в том числе несвоевременная замена фильтров и других сменников, может привести к недобору давления и даже к серьезным поломкам. Именно поэтому необходимо соблюдать все требования по эксплуатации компрессора, а также проводить его регулярное техническое обслуживание и замену необходимых деталей.

    Основные встречающиеся неисправности компрессоров

    ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    При остановке компрессора происходит утечка воздуха через реле давления.

    ПРИЧИНА:
    Утечка через обратный клапан

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Стравить воздух из резервуара, снять заглушку обратного клапана и тщательно очистить уплотнительное кольцо и седло клапана.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Утечка воздуха через реле давления происходит в течение длительного времени в процессе работы компрессора.

    ПРИЧИНА:
    Поломка ненагруженного пускового клапана.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    При необходимости замените прокладку.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Компрессор останавливается и повторно не включается.

    ПРИЧИНА:
    1. Сработало устройство контроля уровня масла: уровень слишком низок(только для моделей Pulsar).

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Залейте масло доверху и включите компрессор. Если компрессор останавливается, замените клапан.

    ПРИЧИНА:
    2. Сгорела обмотка

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Вызовите специалиста.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Компрессор отключается при достижении максимального давления, хотя предохранительный клапан работает.

    ПРИЧИНА:
    Неисправная работа или поломка реле давления.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Вызовите специалиста.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Компрессор не нагнетает воздух и перегревается.

    ПРИЧИНА:
    Повреждение прокладки или клапана.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Компрессор периодически издает резкие громкие металлические звуки.

    ПРИЧИНА:
    Заклинивание подшипников.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Немедленно остановите компрессор и вызовите специалиста.

    ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

    ПРИЧИНА:

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса “Reset” и сделайте перезапуск.

    ПРИЧИНА:
    2. Перегрев двигателя.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится в нормальном режиме, нажмите кнопку сброса “Reset” и сделайте перезапуск. Если компрессор не перезапускается немедленно, выждите несколько минут и повторите попытку.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

    ПРИЧИНА:
    1. Слишком высокая температура в помещении.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите кнопку сброса “Reset” и сделайте перезапуск.

    ПРИЧИНА:
    2. Засорение охладителя масла.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Очистите охладитель растворяющей жидкостью.

    ПРИЧИНА:
    3. Недостаточный уровень масла.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Долейте масло.

    ПРИЧИНА:
    4. Неисправность терморасширительного клапана.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Замените терморасширительный элемент.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Чрезмерный расход масла.

    ПРИЧИНА:
    1. Неисправность системы слива.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

    ПРИЧИНА:
    2. Слишком высокий уровень масла.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Проверьте уровень масла и при необходимости слейте его часть.

    ПРИЧИНА:
    3. Неисправность фильтра масляного сепаратора.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Замените фильтр масляного сепаратора.

    ПРИЧИНА:
    4. Негерметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра масляного сепаратора.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Замените уплотнения.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Утечки масла из всасывающего фильтра.

    ПРИЧИНА:
    Не закрыт регулятор всасывания.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Открывается предохранительный клапан.

    ПРИЧИНА:
    1. Слишком высокое давление.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Проверьте регулировку манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

    ПРИЧИНА:
    2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом сжатого воздуха и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр масляного сепаратора.

    ПРИЧИНА:
    3. Засорение фильтра масляного сепаратора.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр масляного сепаратора.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Пониженная производительность компрессора.

    ПРИЧИНА:
    Загрязнение воздушного фильтра.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Очистите или замените фильтр.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Компрессор не выдает сжатого воздуха.

    ПРИЧИНА:
    1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Снять всасывающий фильтр и попытаться открыть регулятор вручную. При необходимости демонтировать его и очистить.

    ПРИЧИНА:
    2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное

    (8, 10 или 13 бар)

    ПРИЧИНА:
    1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    При необходимости снимите и очистите регулятор.

    ПРИЧИНА:
    2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

    ПРИЧИНА:
    3. Неисправность манометра.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Проверьте работу и установки реле давления.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Компрессор не перезапускается

    ПРИЧИНА:
    Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Компрессор трудно включается

    ПРИЧИНА:
    1. Недостаточное напряжение в сети.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Проверьте напряжение в сети.

    ПРИЧИНА:
    2. Слишком низкая температура воздуха.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

    НЕИСПРАВНОСТЬ:
    Попадание масла в пульт управления

    ПРИЧИНА:
    1. Утечка масла из трубопроводов.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Затянуть соединительные муфты. Замените поврежденные трубопроводы.

    ПРИЧИНА:
    2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:
    Замените уплотнительное кольцо компрессора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *